BT Education - шаблон joomla Новости

Интеграция AmoCRM

Интеграция AmoCRM в Симферополе

Внедрение AMOCRM в Симферополе, Крыму

При интеграции любой CRM-системы - необходим комплексный анализ всего бизнеса. Важно не только собрать принципы работы не текущий момент, но и учесть все потенциальные изменения: увеличение штата, наращивание производства, создание новых отделов и т.д.

Интеграция AMOCRM: с чего начать?

Внедрение AMOCRM в бизнес дает возможность:

  • автоматизировать многие процессы внутри компании
  • мониторить состояние бизнеса в режиме "online
  • учитывать эффективность работы менеджеров
  • подключить телефонию (IP-телефонию) к AMOCRM
  • интегрировать все каналы связи с клиентами: телефон, сайт, e-mail, социальные сети, онлайн-чаты и т.д
  • использовать системы учета статистики
  • и многие другие возможности

Внедрение AMOCRM: роль персонала

Не стоит забывать о персонале, которому так же в дальнейшем придется работать с AMOCRM.

Готовность руководитель внедрить АМО СРМ зачастую принимается "в штыки" со стороны персонала, которому необходимо работать в CRM системе. Тем более, если коллектив сформирован достаточно давно и сложились определенные устои.  Не редко встречаются диверсии на этапе внедрения AMO CRM в процессы компании. 

Перед внедрением любой CRM системы важно провести работу с персоналом, продумать систему мотиваций с учетом новой организации труда.