Внедрение AMOCRM в бизнес дает возможность:
- автоматизировать многие процессы внутри компании
- мониторить состояние бизнеса в режиме "online
- учитывать эффективность работы менеджеров
- подключить телефонию (IP-телефонию) к AMOCRM
- интегрировать все каналы связи с клиентами: телефон, сайт, e-mail, социальные сети, онлайн-чаты и т.д
- использовать системы учета статистики
- и многие другие возможности
Однако, перед тем, как браться за автоматизацию предприятия, необходимо проанализировать все бизнес-процессы в компании и разбить их на группы. Необходимо выделить самые трудозатратные процессы со стороны работы персонала, выделить из них самые актуальные для автоматизации процессы.
Для каждого бизнеса бизнес-процессы, их порядок и приоритеты различны.
Поэтому мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, чтобы при встрече обсудить все вопросы.