Внедрение AMOCRM в Симферополе, Крыму
При интеграции любой CRM-системы - необходим комплексный анализ всего бизнеса. Важно не только собрать принципы работы не текущий момент, но и учесть все потенциальные изменения: увеличение штата, наращивание производства, создание новых отделов и т.д.
Кроме того, с технической стороны так же важно учитывать состояние инфраструктуры компании:
- использование цифровых АТС,
- использование мобильной связи,
- использование в работе городских телефонных номеров
- использование в работе онлайн-чатов
- использование в работе социальных сетей
- существование сайта у компании, его использование в бизнес-задачах компании, а так же:
- формы обратной связи на сайте
- онлайн-чат на сайте компании
- заказ обратного звонка и т.д.
- использование корпоративных или бесплатных почтовых аккаунтов у сотрудников
Вся эта информация важна для формирования технического задания для внедрения АМО СРМ.
После сбора и анализа всей информации можно сформировать варианты предложений по интеграции AMOCRM.
Обращайтесь к нашим специалистам за интеграцией AMOCRM.